Писатели

Чарльз Буковски


Чарльз Буковски был американским писателем, скончавшимся в 1994 году. К тому времени он стал одним из самых интригующих поэтов своего поколения. Как писали в одно время: «труды автора всегда отражали его плохое воспитание».

Биография

Чарльз Буковски родился в Андернахе, Германия, в 1920 году. Его отец отвез его в Соединенные Штаты, когда ему было два года. У пары не было лучших отношений. Отец Буковского был уверен, что строгая дисциплина должна быть неотъемлемым аспектом его воспитания. Таким образом, он счел целесообразным избить Чарли за мелкие оскорбления. Буковски потом писал, что он получил от отца по меньшей мере три избиения каждый день.
Не помогло и то, что Чарли был таким застенчивым ребенком. Его прыщи мешали социальному положению мальчика. Не только мальчики запугивали его, но и девушки отвергли. Алкоголь впервые пробованный в возрасте тринадцати лет — стал одним из немногих ярких моментов в детстве мальчика.
Жизнь в итоге унесла автора далеко от дома. Когда началась Вторая мировая война, он учился в Лос-Анджелесском колледже и посчитал целесообразным переехать в Нью-Йорк. Этот шаг совпал с решением Чарльза Буковски стать писателем.
Чарльз Буковски

И он стал писать. Но никто не делился с его энтузиазмом и никого не волнавали его опусы. Автор много лет подряд получал отказы. Его неудача в области публикаций была такова, что к 1946 году он решил, наконец, отказаться от писастельства в целом. Отказался. И начал пить безбожно. Человеку, мечты которого не сбылись, ничего больше и не оставался. Это длился около десяти лет, и только в преддверии смерти в Лос-Анджелесе он пришел в чувство и понял, что он был самым счастливым, когда писал. Начал писать, уже чисто для себя.
Автору было 35 лет, когда он создавал отношения с LA Free Press, Open City и другими подпольными газетами.
Алкоголь оставался вездесущим аспектом его жизни. Люди тяготели к его стихам и рассказам, потому что большинство из них были автобиографическими, и автор не боялся использовать их, чтобы нести свою душу. Главные герои Буковского всегда сталкивались с проблемами, которые отражали его собственные. Они изо всех сил пытались найти место в жизни, выполнили много черных работ, пытались и не смогли найти любовь и не могли бросить пить.

Помимо своих пьяных выходок, Чарльз Буковски был популярен своим мрачным взглядом на мир. Он считал, что современное общество — это пустынное место, заполненное одинокими людьми, которые борются за свое место. Его работы были связаны с сексом, азартными играми и музыкой, и у них всегда была мрачная концовка. Его стихи, хотя и казались независимыми, были способны смешаться, чтобы говорить единым голосом.

Опубликованные им сборники рассказов и стихов заставили отраслевых экспертов относиться Чарльзу Буковскому посерьезнее и привлечь его. Смерть автора в 1994 году была вызвана лейкемией. И в то время как кончина Буковского была оплакана, его смерть не сделала ничего, чтобы уменьшить его присутствие на литературном ландшафте. Такие произведения, как «Люди похожи на цветы наконец», были выпущены после его смерти и продолжали распространять циничные отзывы, которые сделали Чарльза Буковского звездой.

В одном интервью, предположил, что он писал для людей, которые страдали на протяжении всей жизни, как он. Он описал свою аудиторию как сумасшедшую и побежденную, группу читателей, которые оценили его вульгарность и могли проследить необычную историю, сотканную из его многочисленных стихов и рассказов.

На протяжении многих лет поклонники автора имели возможность увидеть его работы, собранные в многочисленных сборниках. Самая известная из этих коллекций — «Беги с охотой», которая включает рассказы и стихи Буковского по порядку, позволяя читателям по-новому оценить повествование.

Киноадаптации

Чарльз Буковски имел возможность увидеть, что многие его работы получили экранизацию. Наиболее заметным из них является «Фактотум», фильм французского и норвежского производства 2005 года, режиссер Бент Харнер. Книга была адаптирована из романа 1975 года «Фактотум», в котором главную роль сыграл Мэтт Диллон в роли Генри Чинаски, известного персонажа в книгах писателя, которого он назвал своим альтер-эго.

«Сумасшедшая любовь», вышедшая в 1987 году под руководством Доминика Деруддера из Бельгии, использовала множество произведений Буковского как исходный материал, а не как единый том. То же самое было и в «Рассказах об обычном безумии», режиссерском фильме Марко Феррери 1981 года, в котором использовались многие стихотворения и рассказы писателя.

Barfly, фильм Барбета Шредера 1987 года, не адаптация, а скорее полуавтобиография Чарльза Буковского. Главный герой — Генри Чинаски, благодаря подвигам которого можно заглянуть в пьяные дни Буковского в Лос-Анджелесе.

Почтамт

Генри Чинаски любит ставить на женщин, алкоголь и ипподром. Эти три вещи являются движущими факторами его жизни. Поэтому он не совсем уверен, как, будучи человеком средних лет, он получил работу в Почтовой службе США. Работа вряд ли выполняется, и в конечном итоге он проводит более десяти лет своей жизни, пытаясь пережить испытания своих боссов и коллег, даже преодолевая трудности перетаскивания затопленных почтовых мешков по всей стране.

«Почтовое отделение» — это книга, которая сделала Чарльза Буковского знаменитым на весь мир. Главный герой романа — Генри Чинаски — прототип автора. Через Чинаского он раскрывает неудачника, которым он когда-то был. Он рассказывает о своем алкоголизме, о сексе с дамами легкого поведения и множестве других саморазрушительных привычек, которые превратили его жизнь на существование без амбиций на достойную жизнь. Книга написана в разговорном стиле. Чарльз Буковски хочет, чтобы читатели чувствовали, что он сидит с ними и рассказывает свою историю.

Хеб с ветчиной

Генри Чинаски — известный писатель и поэт. Через него в романе «Хэм на ржи», автор рассказывает о своем душераздирающем детстве и радостях, которые в итоге принес юность. Книга грубая и юморная, но в конечном итоге грустная, как и жизнь его автора.

Чарльз Буковски не делает Чинаски самым милым человеком. Хотя и прекрасно понимает, что читатели идентифицируют героя с автором. Чинаски не заботится ни о чем и ни о ком, кроме себя. У него, конечно, нет терпения для моральных аргументов или достоинства. Но как и все книги Буковского, она написана от души, без вранья, без притворства. И в каждом предложений чувствуется тонкая натура, поэтическая душа автора. Поэтому даже едкая ирония, хлесткие порой убийственные замечания принимаются так естественно, близко, как и свои мысли.